Экономика Малый бизнес Инвестиции Инновации Президентская программа Потребительский рынок


Полезные ссылки

http://www.economy.gov.ru
Начало  /  Новости  /  Контакт-центр техподдержки госуслуг за 2 года принял больше 4 млн звонков
Новости
  06.09.2017  

Контакт-центр техподдержки госуслуг за 2 года принял больше 4 млн звонков

 Версия для печати

Федеральному контакт-центру, оказывающему информационно-справочную поддержку пользователей единого портала госуслуг, исполнилось два года. За это время его специалисты приняли больше 4 миллионов звонков, а число сотрудников увеличилось в четыре раза. Крупнейший в стране офис техподдержки, расположенный в Челябинске, посетил вице-губернатор Челябинской области Руслан Гаттаров.

Челябинская площадка - главная в составе сети контакт-центров техподдержки портала госуслуг. Еще три офиса находятся в Москве, Кургане и Костроме.  С момента открытия челябинские специалисты приняли и обработали свыше 4,1 миллионов звонков - это больше 50% от общего количества обращений, поступивших со всей страны.

«Радует, что крупнейшая площадка по обслуживанию этих обращений находится именно в Челябинске. Контакт-центр позволяет обеспечить постоянное место работы для 250 человек, и способствует развитию  потенциала молодых специалистов», - отметил вице-губернатор.

«Два года назад выбор города для размещения контакт-центра был для нас вопросом стратегическим. Мы приняли во внимание поддержку руководства региона. Так же было понимание того, что здесь мы сможем набрать и качественно обучить профессиональных сотрудников, - это сыграло свою роль  в том, чтобы выбор пал на Челябинск», - сказал генеральный директор «Ростелеком Контакт-центр» Андрей Петров.

Жители Челябинской области могут получить порядка 300 услуг через портал госуслуг. Самыми популярными являются  - получение выписки из лицевого счета в Пенсионном фонде, регистрация личного автотранспорта и получение водительского удостоверения.

По официальным данным Росстата за 2016 год 55,4%  южноуральцев старше 14 лет предпочитают получать услуги в электронном виде. Согласно Указу Президента России от 7 мая 2012 года № 601, к 2018 году их должно быть не менее 70%.

«За время работы администрации Губернатора Челябинской области Бориса Александровича Дубровского количество пользователей портала госуслуг увеличилось почти в 7 раз: с 200 тысяч в 2013 году до 1.35 млн. чел. в 2017. Это означает, что электронные госуслуги востребованы у населения, ими пользуются, потому что это удобно и комфортно», - добавил Руслан Гаттаров.

Опыт и компетенции челябинских специалистов позволяют выполнять функционал общероссийского уровня: площадка контактного центра в Челябинске обслуживает не только электронное правительство, но и трансляцию прямой линии с Президентом России, видеонаблюдение Единого государственного экзамена.

«Открытие контакт-центра федерального масштаба в Челябинске - результат эффективного сотрудничества правительства области и «Ростелекома», - отмечает директор челябинского филиала компании  "Ростелеком" Михаил Сергеев. - Благодаря результативному государственно-частному партнерству областных властей и компании в регионе реализуется ряд других крупных федеральных проектов, направленных на то, чтобы сделать жизнь южноуральцев комфортнее и безопаснее - «Безопасный регион», умное освещение, устранение цифрового неравенства и другие», - сказал он.

Контакт-центр консультирует по вопросам работы портала www.gosuslugi.ru по бесплатному телефону «горячей линии» 8 (800) 100 70 10 или 115 (с мобильных), по электронной почте (support@gosuslugi.ru), через формы обратной связи на сайте, с помощью видеообращений, поступающих через инфоматы, через мессенджеры.

Кристина Барсегян

 

 


Смотри также

  1. Перейти к новостям за Сентябрь 2017 года
  2. Перейти к поcледним новостям


Архив новостей


2017
  1. Сентябрь
  2. Август
  3. Июль
  4. Июнь
  5. Май
  6. Апрель
  7. Март
  8. Февраль
  9. Январь
2016
  1. Декабрь
  2. Ноябрь
  3. Октябрь
  4. Сентябрь
  5. Август
  6. Июль
  7. Июнь
  8. Май
  9. Апрель
  10. Март
  11. Февраль
  12. Январь
2015
  1. Декабрь
  2. Ноябрь
  3. Октябрь
  4. Сентябрь
  5. Август
  6. Июль
  7. Июнь
  8. Май
  9. Апрель
  10. Март
  11. Февраль
  12. Январь
2014
  1. Декабрь
  2. Ноябрь
  3. Октябрь
  4. Сентябрь
  5. Август
  6. Июль
  7. Июнь
  8. Май
  9. Апрель
  10. Март
  11. Февраль
  12. Январь
2013
  1. Декабрь
  2. Ноябрь
  3. Октябрь
  4. Сентябрь
  5. Август
  6. Июль
  7. Июнь
  8. Май
  9. Апрель
  10. Март
  11. Февраль
  12. Январь
2012
  1. Декабрь
  2. Ноябрь
  3. Октябрь
  4. Сентябрь
  5. Август
  6. Июль
  7. Июнь
  8. Май
  9. Апрель
  10. Март
  11. Февраль
  12. Январь
2011
  1. Декабрь
  2. Ноябрь
  3. Октябрь
  4. Сентябрь
  5. Август
  6. Июль
  7. Июнь
  8. Май
  9. Апрель
  10. Март
  11. Февраль
  12. Январь
2010
  1. Декабрь
  2. Ноябрь
  3. Октябрь
  4. Сентябрь
  5. Август
  6. Июль
  7. Июнь
  8. Май
  9. Апрель
  10. Март
  11. Февраль
  12. Январь
2009
  1. Декабрь
  2. Ноябрь
  3. Октябрь
  4. Сентябрь
  5. Август
  6. Июль
  7. Июнь
  8. Май
  9. Апрель
  10. Март
  11. Февраль
  12. Январь
2008
  1. Декабрь
  2. Ноябрь
  3. Октябрь
  4. Сентябрь
  5. Август
  6. Июль
  7. Июнь
  8. Май
  9. Апрель
  10. Март
  11. Февраль
  12. Январь
2007
  1. Декабрь
  2. Ноябрь
  3. Октябрь
  4. Сентябрь
  5. Август
  6. Июль
  7. Июнь
  8. Май
  9. Апрель
  10. Март
  11. Февраль
  12. Январь
2006
  1. Декабрь
  2. Ноябрь
  3. Октябрь
2003
  1. Январь
Министерство экономического развития Челябинской области  /  Новости  /  Контакт-центр техподдержки госуслуг за 2 года принял больше 4 млн звонков
Посетителей за сегодня
      
Министерство экономического развития Челябинской областиАдрес: 454091, г. Челябинск, пр. Ленина, 57Телефон: +7 (351) 263-77-54Структура министерства / Контактная информация
Сайт разработан компаниейИТ Дистрибуция